Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Заводского района г.Минска
Государственное учреждение образования "Средняя школа № 142 г. Минска"
Актуальность
Практическая значимость
Цель
Задачи
Предполагаемый результат
I этап. Ориентировочно-организационный
Содержание
Сроки
Материалы
Очерчивание проблемного поля в собственной деятельности, подлежащего более глубокому самоизучению и коррекции
1 год работы
Определение целей и задач, направления реализации проекта самообразования, разработка критериально-диагностического инструментария
II этап. Операционно-исполнительский
Подэтап диагностический
Собеседование с психологом о затруднениях в педагогической деятельности
Консультирование у более опытных коллег о механизмах обогащения профессионального опыта
Подэтап плановый
Изучение литературы по теме самообразования, различных документальных материалов
Список использованной литературы
Составление проекта самообразования
Проект
Подэтап практический
Оформление теоретической части проекта
Первая глава
темы по самообразованию
Пополнение портфолио схемами, памятками, опорными таблицами, буклетами и др. материалами
1-2 года работы
Приложения
Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях
Постоянно
Доклады
Формирование методических комплексов по занятиям в ГПД
2-3 года работы
Сценарии занятий
Проведение открытых занятий, экскурсий и т.п.
Повышение квалификации, курсы
Оформление практической части проекта
Вторая глава
Подэтап обобщающий
Оформление заключительной части проекта, списка рекомендуемой и использованной в процессе выполнения проекта литературы
3 год работы
Заключ. часть
Выступление перед коллегами на заседаниях УМО, РМО, педсовете, конференциях по отдельным аспектам самообразования
Проведение творческого отчета на занятии УМО
Творческий отчёт о работе
Подэтап внедренческий
Сценарии мероприятий
Создание учебно-методических пособий, практикумов и др
Пособия, практикумы и др.
Проведение тематических лекториев, семинаров
Сценарии
Обобщение опыта педагогической деятельности
Исследовательская работа
III этап. Рефлексивно-оценочный
Промежуточная рефлексия на каждом этапе
Самоанализ выполнения проекта самообразования (каждый год)
Рефлексивные размышления
Рефлексивные рассуждения
Самоисповедь
Итоговая рефлексия и оценка на заседании педагогического совета
ФИО учителя
Должность
Тематика проектов по самообразованию
Педагогическое кредо
Год начала работы
Абанович Тамара Викторовна
учитель обслуживающего труда
Повышение эффективности урока обслуживающего труда через использование метода проектов
В каждом человеке солнышко, только дайте ему светить
Сент. 2017
Антоневич Сергей Анатольевич
учитель физической культуры
Технология обучения игре в волейбол (7-8 классы)
Здоровый ребёнок – здоровая нация
Вареник Тамара Тимофеевна
учитель начальных классов
Способы и методы формирования ключевых компетенций младших школьников
Учитель – не просто профессия, а часть жизни
Волосенко Нина Владимировна
Дидактические возможности метода игры на уроках математики в начальной школе
Сердце ребёнка открыто каждому, необходимо лишь найти ключик к этому сердцу
Сент. 2019
Герман Ирина Петровна
учитель англ. языка
Особенности организации образовательного процесса по учебному предмету «Английский язык» с позиции компетентностного подхода
Учёба – как течение реки. Перестань плыть – и тебя унесёт назад.
Горбачёва Тамара Николаевна
учитель математики
Использование метода проектирования на уроке математики
Учить детей учиться!
Сент. 2018
Грибовская Наталья Петровна
учитель биологии
Проблемный метод на уроках биологии
Уважение к природе – единственный путь её познания
Гришкевич Елена Николаевна
учитель белорусского языка и литературы
Фарміраванне камунікатыўнай кампетэнцыі вучняў
Усе дзеці здольныя, цікавыя, непаўторныя
Деденок Ольга Геннадьевна
учитель немецкого языка
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Мера всех знаний - опыт
Ермолович Анна Михайловна
Работа со словарными словами на уроках русского языка
Никогда не сдаваться, всегда идти вперёд
Караневич Мария Арсентиевна
Способы и методы активизации мыслительной деятельности младших школьников на уроках русского языка
Искренне любить детей, в каждом видеть личность
Кисельникова Валентина Скргеевна
учитель музыки
Формирование творческих способностей учащихся средствами учебного предмета “Музыка”
Музыка спасёт мир!
Коток Елена Геннадьевна
учитель физики
Дидактические возможности метода игры на уроках физики
Настоящая учёба начинается в сердце
Лексютина Инна Анатольевна
Учи тому, в чём сам уверен, веди туда, где ждёт успех
Листопадская Инна Ефимовна
Игра на уроках математики
Мера знания – успех учащегося
Ловцевич Анастасия Александровна
учитель английского языка
Дидактические возможности метода игры на уроках английского языка
Учиться, учиться и учиться
Марченок Ирина Анатольевна
учитель истории
Нестандартные формы и методы проведения уроков истории и обществоведения как один из путей активизации познавательной деятельности учащихся
Только тот имеет право учить, кто сам непрерывно учится
Мацуева Лилия Васильевна
Списывание как фактор повышения уровня обученности на уроках русского языка
Если что-то не получается – причина в тебе. Ищи её!
Насковец Валентина Викторовна
Выкарыстанне ІКТ на ўроках беларускай мовы і літаратуры как фактар паспяховага фарміравання прадметных кампетэнцый у вучняў
Жыццё – бясконцае спазнанне
Норко Наталья Константиновна
В основе успеха – стремление победить!
Скикевич Татьяна Владимировна
Использование ИКТ на уроках 1 ступени общего среднего образования: практический аспект
Новик Ольга Михайловна
учитель русского языка и литературы
Каждый ребёнок по-своему талантлив, только нужно помочь ему раскрыться
Пташиц Марина Павловна
учитель англ. и нем. языков
К учащемуся нужно относиться как к факелу, который нужно зажечь
Ревотько Наталья Анатольевна
Коррекция грамматической дислексии и дисграфии у младших школьников
Стешиц Николай Михайлович
учитель географии
Самостоятельная работа учащихся на уроке географии как одна из форм организации познавательной деятельности
Учить детей учиться
Филимонова Ирина Сергеевна
учитель химии
Дидактические возможности метода игры на уроках химии
Познание и сознание неразделимы
Хвизюк Ирина Константиновна
Самостоятельная работа учащихся как одна из результативных форм организации образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования
Творить – это значит постоянно самосовершенствоваться
Чеглик Оксана Анатольвена
Использование веб-квестов на уроках русского языка
Никогда не останавливаться
Шишкова Ольга Вячеславовна
учитель математики и информатики
Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и информатики
У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту
Бульбачёва Тамара Чеславовна
воспитатель ГПД
Имидж воспитателя ГПД как один из факторов успешности образовательного процесса
Вперёд и только – к победе
Иванова Лина Ярославовна
Использование метода проектирования на занятиях в ГПД
Хрущёва Анна Александровна
Использование ИКТ на занятиях в ГПД
Наивысшего ученик достигает тогда, когда видит вершину
Ефименко Жанна Владимировна
учитель-дефектолог
Развитие устной и письменной речи младших школьников
Игра в школе открывает дверь в мир шире и надёжнее, чем любое чтение
Герасимчик Ирина Викторовна
Коррекционная работа по преодолению дислексии и дисграфии у детей с ОПФР (3 год обучения)
Виноградова Василиса Анатольевна
зам. директора по воспитательной работе (учитель истории)
Разработка годового планирования деятельности школы как один из факторов результативности воспитательной работы в учреждении образования
Евменова Инесса Антоновна
зам. директора по учебной работе (учитель математики)
Разработка годового планирования деятельности школы как один из факторов результативности учебной работы в учреждении образования
Огейко Владимир Гендрихович
зам. директора по учебной работе (учитель белорусского языка и литературы)
Разработка годового планирования деятельности школы как один из факторов результативности методической работы в учреждении образования
Синило Светлана Викторовна
директор (учитель м тематики)
Разработка годового планирования деятельности школы как один из факторов результативного функционирования учреждения образования
Хролович Мария Марьяновна
зам. директора по учебной работе (учитель истории и немецкого языка)